05.10.2017, 12:58 | |
Команда Incursion здесь, в Tripwire, уже объявила о том, что они работают над новым режимом «Holdout» на основе волны, но впереди еще много, и сегодня мы хотим поделиться некоторыми с вами. Мы читаем ваши отзывы, просим больше способов играть в «Нашествие», например, новую сложность, и мы согласны! При следующем крупном обновлении наряду с Holdout мы также нацелены на включение нового режима Hardcore для основной кампании. «Но что такое« хардкор? », Спросите вы. Давай нырнем! Во-первых, игроки смогут выбрать новый режим Hardcore с помощью экрана выбора карты или динамически изменять его в игре, если они находят свое текущее впечатление слишком легким или жестким для своих вкусов. Теперь, когда игрок (или кооперативная группа) вошел в хардкор, они заметят, что некоторые вещи разные, в результате чего игра становится менее прощающей с более сложными Zeds, мучившими игрока. Это происходит через следующую механику: Zeds, как и их убийцы 2-го уровня, узнали, как спринт, заставляя их атаковать гораздо быстрее. В то же время они придут с более «друзьями», чем раньше, давая игрокам больше целей, чтобы вынести их в стиле.
Наряду с численно большими и улучшенными Zeds, игроки также обнаружат, что босс-битвы также увеличили задачу. Мы скажем вам, но хотим, чтобы в следующий раз, когда вы с ними побывали, у вас будут интересные сюрпризы. Но это еще не все. Команда также изучает, как решать другие болевые точки, поднятые сообществом. Мы с удовольствием подтверждаем, что добавляем параметр плавного вращения, а также фиксируем многие (если не все) конкретные области карт, о которых игроки сообщили о проблемах с навигацией - либо в режиме телепорта, либо в режиме свободного перемещения. Оставайтесь с нами для более интересных новостей в ближайшие недели, включая более подробную информацию о Holdout, а также ... было ли это новым оружием, которое я видел? В следующий раз. | |
| |
Просмотров: 521 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |