В этот раз большой акцент сделали на динамичном геймплее, где игроки сражаются с толпами чудовищ — для этого им предоставят разнообразный арсенал оружия.
При разработке создатели применяли современные технологии, причём отдельное внимание они уделили поведению крови — теперь она попадает не только на стены и полы локаций, но и самих оперативников с их оружием.
Большего реализма добавили и работе того же оружия — сами пушки основаны на настоящих моделях, а снаряды способны разрывать тела противников на куски. Авторы вообще уделили много вниманию тому, как тела монстров реагируют на попадание пуль. Ещё игроки могут кастомизировать оружие, чтобы «не расставаться» с любимой пушкой — можно менять типы обойм, скорость стрельбы и так далее.
У каждого из специалистов в игре будет свой уникальный гаджет, который поможет разбираться с чудовищами. К примеру, специальный маленький дрон, который уничтожает противников. При этом разработчики отметили, что жестокость в игре не должна вызывать у игроков отторжение — её специально делают утрированной, чтобы происходящее поражало пользователей, но не вызывало у них негативных ощущений. Смотрим Дневник разработчиков 2: Релиз Killing Floor 3 состоится в начале 2025 года для PS5, Xbox Series и PC. | |
description: tripwireinteractive,KillingFloor3,Developer Diary 2,Дневник Разработчиков2 | |
keywords: Авторы Killing Floor 3 показали динамичные схватки в новом Дневнике Разработчиков 2 | |
|
Комментарии: 0 | |
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
| |