Ранее на этой неделе Tripwire Interactive официально подтвердила, что их совместная онлайн-игра для первого лица Killing Floor 2 начнется на консоли Microsoft Xbox One 29 августа по цене $39,99 и £ 29,99 со всеми ранее выпущенными пакетами контента (The Tropical Bash, The Descent и элементы The Summer Sideshow). Смотрим новость в этой новости! Контекстно, в том же пресс-релизе хватило, что Tripwire работала над Xbox One X, в частности, с поддержкой 4K. Тем не менее, учитывая широкий спектр поддержки 4K, который мы видели на консолях с PlayStation 4 Pro и Xbox One X, мы обратились к разработчика Tripwire Interactive, чтобы узнать подробности. Дэйв Элдер, старший графический программист в Killing Floor 2, сказал следующее:
Перевод: Xbox One X был очень гладкой и простой платформой для разработки. Потребовалось очень мало инженерных усилий, чтобы получить нашу базовую игру Xbox One, работающую на Xbox One X. Потребовалось всего 4 часа работы по программированию. Killing Floor 2 работает на родном 1800p, фиксированном разрешении (без checkerboarding) на Xbox One X. Мы экспериментировали с истинным рендерингом 4k, но падение частоты кадров было слишком значительным. 1800p обеспечивает оптимальный баланс между визуальным качеством и производительностью в Killing Floor 2. У нас нет целевой частоты кадров для XBox One X, хотя игра работает с более высокой частотой кадров, чем базовый Xbox One, даже с разрешением 1800 пикселей. Мы будем использовать Ultra текстуры на Xbox One X. Мы также увеличиваем разрешение наших теневых карт и теневое расстояние.
| |
description: | |
keywords: | |
|
Комментарии: 0 | |
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
| |