Главная цель игры состоит в выживании 6 игроков на протяжении нескольких волн (4/7/10), по окончании которых наступает битва с боссом. Между волнами дают немного времени на закупку патронов и оборудования, на изменение и распределение перков, лечение и заваривание дверей. Количество зедов за 1 волну зависит от количества игроков.
Во время создания игры, разработчики хотели создать именно ту игру, о которой они мечтали. План разработки назывался: пули, клинки и кровь.
На данный момент игра вышла из раннего доступа и доступна на таких платформах как PC, PS4, XBOX One. Игра до сих пор имеет поддержку и дополняется новым контентом.
На данный момент в игре присутствуют:
- Режим "Выживания" стандартный режим игры для серии KF где 6 игроков отбивают волнообразные атаки Зедов, а после последней игры их ждет противостояние с одним из 5-и боссов, который выбирается рандомно;
- Режим "Сражения" PVP на 12 игроков, по 6 игроков в каждой из команд, одни играют за людей, другие за Зедов (сила и навыки Зедов отличаются от ботов);
- Режим "Бесконечной игры" неограниченное количество волн, каждую 5-ую волну приходит рандомный босс, сложность увеличивается с количеством волн;
- 4 уровня сложности, от которых напрямую зависит поведение Зедов их урон и количество;
- 10 перков;
- Улучшенная система прокачки перков (по сравнению с первой KF);
- Система престижа (для тех кто наиграл огромное количество времени);
- 5 боссов;
- 17 персонажей;
- Косметическая кастомизация персонажей;
- Новая система рукопашного боя (в отличии от первого KF теперь можно парировать удары);
- Детальная проработка оружия;
- 134 наименования оружия;
- Прокачка оружия (на момент сессии);
- Детальная расчлененка и поддержка технологии Nvidia Flex;
- Проработанная технология захвата движения;
- Проведение различных праздничных ивентов на тему Хеллуина, Рождества и др.;
- Поддержка SDK и Steam Workshop (в котором можно найти огромное количество контента созданного комьюнити, начиная от карт и заканчивая мутаторами и модами)