Tripwire Interactive: Spring Update Beta 2 - Ожидаемый релиз в начале следующей недели
10.03.2018, 12:23

Tripwire Interactive: Spring Update Beta 2 - Ожидаемый релиз в начале следующей недели  Спасибо всем, кто помог нам пробовать первую бета-версию Spring Update. Мы хотим продвинуть нашу вторую бета-версию в начале следующей недели (цель - понедельник, но, конечно, всегда может быть измениться)! Вот несколько основных моментов из полного журнала изменений:

 Полную новость смотрим в этой новости!

 

 

Баланс оружие:

    Mac 10
        Скорость экипировки на 40% быстрее
        Общий объем боеприпасов увеличен на 20%
        Урон уменьшен на 16%
    Охота на сухаря
        Скорость экипировки на 40% быстрее
        Размер журнала уменьшается на 20%
        Пожар уменьшен на 110%
        Суммарная емкость боеприпасов снижена на 13%
        Количество боеприпасов увеличено на 25%
    AF2011-A1
        Исправлена ​​скорость пожара на двойных пистолетах
        Исправлено значение проникновения на двойные пистолеты
    Hemogoblin
        Урон увеличен на 50%
    Цвайхендер
        Диапазон ближнего боя увеличен на 20%


    Искатель шесть:
        Урон от заклинаний Dud увеличен на 20%
            Шанс Dud Knockdown увеличен на 25%
            Шанс Dud Stumble увеличивается на 42%

Ошибки:

    Исправлена ​​ошибка игрового процесса с Husk Cannon, где вы могли быстро стрелять и не потреблять боеприпасы
    Исправлена ​​ошибка SFX с Husk Cannon, где он выдавал эффект массивной частицы на экране при запуске в сеансе онлайн-игры
    Исправлена ​​ошибка игрового процесса с Quarterpounds и всеми боссами, где они получали увеличенный урон от игроков, прошедших волну 25 в режиме Endless
    Исправлено несколько ошибок с Die Sector
    Исправлено несколько ошибок с Power Core


Сервер ресурсов вознаграждения
В игре теперь двойная проверка количества ящиков, которые игрок заработал чаще, убедившись в том, что предоставил какой-либо проигрыватель, и не предоставил его, если заработанные против полученного счета не проверяются. Именно по этой причине у многих / всех пользователей были проблемы с ящиками, которые выбирали бета-версию. Проверка здесь первоначально не учитывала 5 подарочных ящиков, предоставленных всем игрокам.

Мы также обнаружили, что сервер вознаграждения имел случай, когда он мог быть слишком щедрым, когда клиент, который не получил вознаграждение, сразу мог снова откликнуться и получить вознаграждение, а затем получить первый, который ожидал. Это приведет к появлению дополнительного ящика (я). Это должно повлиять только на небольшую часть наших пользователей.

 

 

 

Категория: Tripwire Interactive - Новости | Добавил: Sheldon
Просмотров: 517 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все права защищены © 2024

Killing Floor и Killing Floor 2 и Killing Floor 3 русскоязычный сайт



-- Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Бесплатный конструктор сайтов - uCoz