» Killing Floor 2 » » Блоги


Killing Floor 2 "Ребаланс перков"

  30 июля разработчики поделились информацией об изменениях перков (об этом ниже), дабы те соответствовали игровому балансу. Изменения выйдут в бета версии вместе с новым контентом примерно через 2-3 недели, а пока до этого момента небольших патчей ожидать не стоит. Скоро появится информация о следующем перке, предположительно S.W.A.T., чья главная особенность - контроль толпы.

Также уже подверглась изменениям Зед-экономика. Были повышены шанс дропа косметических предметов, а сами дропы стали ежедневными.

Теперь об изменениях перков:

Берсерк:

5 Уровень Дредноут

    Здоровье увеличено на 75%

10 Уровень Вампир

    Убийство зеда лечит на 4 единицы. Скорость атаки увеличена на 20% (было 15%)

15 Уровень Парирование

    Парирование снижает урон дополнительно на 75%, вдобавок к уровню парирования оружия

20 Уровень Резня

    Легкие атаки наносят 30% (было 20%)
    Все атаки стали на 5% быстрее (были только легкие)

25 Уровень Ярость Берсерка

    Ближайшие зеды рабегаются в ужасе, потому что вы страшны в ярости

Командос:

5 Уровень Отступление

    Пистолет и нож - урон увеличен 2.1х (было 0.6х)

15 Уровень Подготовка

    На 20% больше боеприпасов (было 2 магазина)

20 Уровень Рок'н'Ролл

    Размер магазина увеличен на 100% (было 50%)

Оружейник:

Новая пассивная способность

    Скорость перезарядки в зедтайм увеличивает на 2% за каждый уровень (50% максимум)

Изменение пассивной способности

    Скорость пердвижения увеличивается на 4% каждые 5 уровней до 20% (было 25)

5 Уровень Быстрый прицел

    Ослаблена отдача при стрельбе во время прицеливания
    Скорость передвижения увеличена на 5%

10 Уровень Rack em up

    Каждый хэдшот увеличивае урон последующего на 10% максимум до 50%. Теперь при промахе счетчик не сбрасывается пока не будет сделан еще один хэдшот в течении 2 секунд

15 Уровень Line em Up

    Нету уменьшения урона при простреливании насквозь

20 Уровень Череполом

    Хэдшоты снижают скорость передвижения зедов на 30%

20 Уровень Выруби их

    Выстрелы по ногам бегущего зеда вызовет нокаут у последнего, а выстрел в тело усилит отбрасывание

Подрывник

Новая пассивная способность:

    Реактивная броня: Когда игрок получает смертельный урон, броня взрывается, нанося огромный урон вокруг, оставляя игрока с 1 процентом здоровья.

5 Уровень Штурмовик

    Быстрая перезарядка, а шанс нокаута и отбрасывания увеличены на 25%

25 Уровень Уничтожитель миров

    Перераспределен урон от токсичного облака, дабы большие зеды быстро не умирали.

Медик:

Перк требовал полнейшей переработки, тк он уже не отвечал измененному балансу. Новое древо навыков теперь имеет два основных направления: мощная поддержка и боевой медик. Первый помимо лечения позволяет усиливать игроков. Второй же дает медику больше выживаемости и смертоносности.

Пассивные способности:

    8% перезарядки дротика за уровень (максимум 200%)
    2% эффективность лечения за уровень (максимум 50%)
    2% сопротивление к отравлению за уровень (максимум 50%)
    2% скорость передвижения за уровень (максимум 10%)
    3% дополнительной брони за уровень (максимум 75%)

5 Уровень Симбиотическое лечение

    Увеличение здоровья на 25%. При лечении союзника, происходит самолечение на 10% от масимального запаса здоровья

5 Уровень Устойчивость

    Сопротивление урону растет на 1% за каждую отсутствующую единицу здоровья. Максимум сопротивления равно 50%, при уровне здоровья в 50 едениц

10 Уровень Инъекция адреналина

    Лечение союзника увеличит его скорость передвижения на 10% в течении 5 секунд. Складывается до 30%

10 Уровень Военврач

    Магазин оружия увеличен на 50%, скорость передвижения увеличена на 10%

15 Уровень Фокусировочная инъекция

    Лечение союзника увеличивает его урон на 5% в течении 5 секунд. Складывается до 20%

15 Уровень Токсичные патроны

    Медицинское оружие отравляет зедов, нанося постепенный урон

20 Уровень Укрепляющий усилитель

    Лечение союзника увеличивает его сопротивление урону на 10% в течении 5 секунд. Складывается до 30%

20 Уровень Боевая медецина

    Увеличение урона всего медецинского оружия на 20%

25 Уровень Воздушная инъекция

    Игрок испускает лечебное облако газа, лечащее союзников во время зедтайм

25 Уровень Зед-усыпитель

    Нанесение урона в зедтайм замедляет зедов на 30% и наносит огромный урон

Поджигатель:

Поджигатель тоже требовал капитального ремонта, поэтому его дерево тоже было доработано, дабы соответсвовать двум ролям: прямой урон и удержание.

Пассивные способности:

    0.8% увеличение урона за уровень (максимум 20%)
    0.8% ускорение перезарядки за уровень (максимум 20%)
    30% сопротивление огню + 2% за уровень (максимум 80%)
    25% у своему огню + 3% за уровень (максимум 100%)
    10% больше стартовых боеприпасов за каждые 5 уровней (максимум 50%)

5 Уровень Теплоноситель

    Увеличение урона на 35%

5 Уровень Дополнительное топливо

    Увеличение объема топливного бака и количество боеприпасов на 100%

10 Уровень Барбекью

    Враги горят в 2.5 раз дольше, получая больше урона

10 Уровень Горящая земля

    Подоженная земля наносит гораздо больше урона, замедляя зедов на 30%

15 Уровень Напалм

    Горящие зеды будут поджигать других зедов при соприкосновении, горение длится еще в 2.5 раза дольше

15 Уровень Огненная бомба

    20% шанс подрыва горящего зеда. Взрыв нокаутирует ближайших зедов

20 Уровень Тепловая волна

     Зеды подошедшие близко, при стрельбе по ним, отталкиваются назад

20 Уровень Огенный шторм

    Увеличена дальность стрельбы оружия

25 Уровень Пироманьяк

    В зедтайм скорость стрельбы приближена к настоящему времени

25 Уровень Инферно

    Во время зедтайма подоженные зеды передвигаются на 30% медленнее и получают на 50% больше урона

Поддержка:

Игроки не раз замечали, что Поддержка уже не чувствуется таким, каким он должен быть. Теперь он больше привязан к технической стороне, а его древо позволяет выбрать две роли: контроль и удержание территорий или прямой массивный урон одиночным целям.

Пассивные навыки:

    2% больше боеприпасов за уровень (максимум 50%)
    3% скорость варки дверей за уровень (максимум 75%)
    1% увеличение урона за уровень (максимум 25%)
    За каждые 5 уровеней увеличивается переносной вес для ношения дополнительного оружия
    Починка сломанных дверей
    Возможность выдавать патроны раз за волну

5 Уровень Увеличенный магазин

    Оружие вмещает на 50% больше патронов

5 Уровень Тактическая перезарядка

    Перезаряжайтесь быстрее и выглядите намного круче

10 Уровень Сила духа

    Увеличение запаса здоровья на 50%

10 Уровень Залп

    Увеличение урона на 30%

15 Уровень Бронебойный выстрел

    Сильно увеличивается возможность стрельбы сквозь зездов

15 Уровень Низкий разброс

    Уменьшение разброса дроби на 50%

20 Уровень Снабжение

    Союзники получают 30% боеприпасов от своего оружия и 20% брони при взаимодействии с вами. Вы берете с собой на 20% больше боеприпасов

20 Уровень Оглушающие патроны

    Отталкивание при стрельбе увеличено на 150%

25 Уровень Пенетрация

    Во время зедтайма выстрелы пробивают насквозью любые цели

25 Уровень Заградительный огонь

    Во время зедтайма скорость стрельбы приближена к реальному времени

Снайпер

10 Уровень Стабильность

    Урон увеличен на 30%, скорость передвижения на 50%, а скорость перезарядки на 20% во время приседания

15 Уровень Rack em up

    Каждый хэдшот увеличивае урон последующего на 10% максимум до 50%. Теперь при промахе счетчик не сбрасывается пока не будет сделан еще один хэдшот в течении 2 секунд

25 Уровень Ассассин

Каждый хэдшот имеет 5% шанс запустить зедтайм. Во время зедтайма урон в голову увелчиен на 35%
Нравится 19

description:
keywords:
Категория: Блоги | Просмотров: 2143 | Добавил: Sheldon | Рейтинг: 0.0/0
Комментарии: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Все права защищены © 2024

Killing Floor и Killing Floor 2 и Killing Floor 3 русскоязычный сайт



-- Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Бесплатный конструктор сайтов - uCoz