По мере того, как мы приближаемся к концу 2021 года, я снова вернулся, чтобы взглянуть на прошлый год, чтобы увидеть все, что мы смогли сделать как команда, и сделать предварительный обзор того, куда движется Killing Floor 2.
Когда мы начали этот путь с Killing Floor 2 еще в 2015 году с запуском раннего доступа, мы, конечно, никогда не ожидали, что спустя 6 лет игра все еще будет процветать и получит поддержку, как сегодня.
Я хочу выразить огромную благодарность нашим партнерам из Sabre Interactive, которые продолжали нести эстафету титула, позволяя нам и дальше предоставлять захватывающий новый контент и функции в течение последних двух лет. И, конечно же, Killing Floor 2 была бы ничем без своих преданных поклонников и сообдщества, которые продолжают поддерживать нас и подталкивать нас, когда это необходимо, чтобы быть лучшими разработчиками и улучшать то, что мы предоставляем.
Обновление: Interstellar Insanity
После десятков обновлений контента за годы, Killing Floor 2 продолжает бросать новые и интересные вызовы на нашем пути к развитию, продолжая работать в основном удаленно и в разных странах по всему миру. Тем не менее, мы хотели подтолкнуть себя к созданию новых идей, реализации давно дразнящих локаций и расширению возможностей повторного прохождения игры за счет пересмотра экспериментальных забав еженедельных режимов. Хотя на дороге не обошлось и без ухабов, я невероятно горжусь тем, что мы создали как команда, и по-прежнему с нетерпением жду того, что нас ждет.
Обновление: Dystopian Devastation
Вот что мы добавили в игру в 2021 году:
Dystopian Devastation - 23 марта 2021 г.
Interstellar Insanity - 22 июня. 2021 г.
Day of the Zed - 5 октября 2021 г.
Chop ‘Til You Drop - 9 декабря 2021 г.
Карты:
- Dystopia 2029
- Moonbase
- Netherhold
- Carillon Hamlet
Оружие:
- Гравитационный Имплодер - (Подрывник)
- Мастер-ключ FAMAS - (Коммандос / Поддержка)
- Двойной и одиночный Glock 18C (стрелок)
- Пистолеты-пираньи (стрелок / берсерк)
- Карабин Corrupter (Снайпер / Полевой медик)
- Дошинеган (Survivalist / Offperk)
- HRG Beluga Beat (Снайпер)
- HRG Bastion (спецназ)
- HRG Blast Brawlers (поддержка)
- HRG Tommy Boom (Подрывник)
- HRG Disrupter (Стрелок)
- HRG Stunner (спецназ)
Еженедельные режимы:
- Жажда крови
- Колизей
- Арахнофобия
- Мусорщик
- Дикий Запад Лондон
- Отказаться от всякой надежды
- Босс Раш
- Сморщенные головы
Улучшение качества жизни:
- Нет фильтрации локального администратора для обозревателя сервера
- Отзыв о баффе медика UI
- Пропустить трейдера для режима Versus
- Повысьте надежность оглушения Скрейка с помощью арбалета и комбинированного лука.
- Первичный начальный ребаланс дош
- Покупайте доспехи порциями
- Вариант игрового процесса для кнопки быстрой замены
- Более прозрачные проценты падения
- Магазин - Оптимизация пользовательского интерфейса со скидкой
- Приостановить онлайн-голосование в бесконечном режиме
- Улучшения помощника по прицеливанию контроллера
Новая музыка:
- M.O.A.B by Rocky Gray
- Lunar by Rocky Gray
- Zedorcist by Rocky Gray
- Disunion How The Rest Was Won by Dax Nielsen and Dan McMahon
- Naughty or Nice by Rocky Gray
- Carpenter’s Christmas by Rocky Gray
То, что лежит впереди:
В связи с постоянным успехом и поддержкой фанатов в 2021 году я очень рад сообщить, что Killing Floor 2 будет продолжать получать поддержку в течение 7-го года пост-релизных сезонных обновлений, которые мы будем стремиться наполнить новым оружием, карты, еженедельники, косметические изменения и улучшения качества жизни, которые жизненно важны для успеха игры. Мы продолжим сотрудничать с Sabre Interactive, чтобы воплотить это в реальность. Важным изменением на 2022 год является то, что мы будем стремиться объединить три основных обновления за год с летним, осенним и зимним сезонами в качестве наших основных целей выпуска. Поскольку в прошлом году команда работала без перерыва, мы чувствуем, что этот перерыв в начале следующего года позволит нам обновить, изучить и продолжить работу, чтобы обеспечить более превосходный и безупречный опыт в предстоящем новом году.
Обзор состояния игры:
Дополнительное оружие - в качестве основного принципа наших обновлений, конечно же, будет добавлено больше нового оружия в Killing Floor 2 как из набора оружия, так и из набора HRG. Наша цель для нового оружия - продолжать расширять способы сражения с противником, используя как совершенно новые функции, так и расширение существующих типов снарядов и эффектов недееспособности до различных комбинаций для различных типов перков. В качестве дразнилки для лета мы особенно заинтересованы в изучении расширения защитных возможностей игроков, а также в изучении оружия, которое поможет уменьшить размеры более крупных зедов.
Дополнительные карты - в отношении карт следующего года мы будем сотрудничать с некоторыми из наших любимых картографов сообщества, чтобы предоставить и улучшить больше карт сообщества, официально включенных в игру, которые улучшат их для тех, кто играл в них в прошлом, и предоставят внимание тем, кто может никогда раньше не играл в них, как наше консольное сообщество.
Дополнительные еженедельные журналы - Мы с радостью разработали совершенно новый набор еженедельников на 2021 год, и мы были в восторге от того, как сообщество их восприняло. На 2022 год у нас по-прежнему есть целый ряд новых еженедельных режимов, которые мы хотим изучить как на основе нашего исследования дизайна, так и на основе рассмотренных нами предложений, которые заинтересовали нас от сообщества. Имея это в виду, мы будем стараться добавлять один еженедельный режим для каждого обновления в следующем году, чтобы продолжать расширять полную ротацию.
Основные события - поскольку сезонные события для Killing Floor 2 стали освященной веками традицией, они снова вернутся в 2022 году для наших летних, хеллоуинских и рождественских обновлений. Это означает возвращение сезонных зедов, новых сезонных задач, наград, достижений и косметических наборов для ваших персонажей, которые будут настроены в соответствии с праздничным настроением.
Дополнения к качеству жизни - в рамках того же потенциала, что и в прошлом году, для нас это будет важным опорой в том, чтобы продолжать улучшать и настраивать игру, чтобы реагировать на отзывы сообщества наряду с разработкой нового контента. Отзывы, которые вы предоставляете в рамках наших опросов, форумов, социальных сетей и других взаимодействий с сообществом, критически важны для того, чтобы помочь нам определить, что нам следует расставить по приоритетам с точки зрения взаимодействия с пользователем и изменений баланса, поэтому, пожалуйста, продолжайте как всегда быть активными в рамках этих каналов, поэтому что у нас есть хорошее представление о том, что нужно игре. Хотя мы не сможем решить все, что запрашивается из-за множества потенциальных факторов, таких как ограничения двигателя / системы и ограничения ресурсов, мы по-прежнему будем прозрачны в том, что в наших силах реализовать, и сделаем все возможное, чтобы быть восприимчивыми и открытыми для обратная связь о том, как мы можем улучшить.
Ошибки - в каждом обновлении мы будем исправлять как новые возникающие проблемы, так и весь существующий контент, влияющий на проигрыватель. Для нас основной приоритет - сделать так, чтобы каждый выпуск был более отточенным и не содержал ошибок, чем предыдущий. Поскольку с годами игра значительно расширилась за счет поддерживаемых платформ, оружия, карт, режимов, персонажей и т. Д., Проект превратился в довольно масштабную задачу, которую нужно поддерживать, поэтому мы всегда просим вашего терпения и понимания, когда и как решать ту или иную проблему. Мы глубоко благодарны сообществу за регулярное участие и реакцию, которые предупреждают нас обо всем, что обнаруживается в каждом выпуске, как неоценимый ресурс для команды разработчиков. Мы призываем как можно больше из вас участвовать в наших регулярных бета-версиях перед каждым выпуском, поскольку отзывы, которые мы получаем об ошибках и балансе, имеют важное значение для обеспечения того, чтобы окончательный выпуск был наилучшим из возможных.
|