00:14
Killing Floor - лучшая игра о зомби, в которой нет зомби

Killing Floor - лучшая игра о зомби, в которой нет зомби  Гениальный ученый Кевин Кламели был баловнем судьбы - его научная деятельность приносила огромные доходы, а любящая семья не позволяла ему с головой уходить в науку, поэтому он выглядел скорее как примерный семьянин, нежели проводящий все свободное время в лаборатории гик.

Даже старшая дочь, к которой он относился весьма прохладно, очень уважала его и мечтала стать таким же выдающимся ученым.Но после трагической смерти своего сына Кевин изменился. Все больше времени он проводил на работе, мечтая использовав свои технологии клонировать своего сына. Эти идеи очень пугали его жену и в итоге она рассказал обо всем полиции. Читаем полную новость в этой новости!


В Horzine Biotech, работавшей на государство и разрабатывающей смертоносных киборгов наведались сыщики. Кевина отстранили от работы, как впрочем и всю его команду.Он держался спокойно и всячески показывал что ничего страшного не случилось.Но на самом деле он был страшно обижен и рассержен, он чувствовал себя преданным и лишенным самого дорогого в жизни.

Имея огромные средства на личном счете, он в тайне нанял своих бывших коллег для работы над новым проектом. Его гениальный ум и желание мести породило на свет ужасных чудовищ - зедов. Эти киборги не боялись ничего и прекрасно выдерживали любой урон. Но этого было мало и в их тела были встроены различные оружия, от одного вида которых даже ученые, создавшие этих монстров испытывали сильное чувство страха.

Потратив последние деньги, Кевин устроил рассылку зедов по всему Лондону и окраинам в контейнерах.В один из мрачных осенних вечеров все они выходят на волю и устраивают в городе настоящий ад…

Killing Floor очень не повезло с репутацией. Практически каждый, кто видит эту игру впервые спешит назвать её клоном Left 4 Dead и чаще всего, после нескольких неудачных попыток поиграть бросает навсегда. Тем же, кто преодолев все трудности начинает серьезно играть в эту игру выпадает честь почувствовать себя в роли одного из наемников, чьи стихийные отряды по всей Британии организует правительство и просто обеспеченные и волнующиеся за свое здоровье люди. Поскольку силы полиции и армия унитожены, вся надежда на избавление Британии от порождений Horzine Biotech ложится на плечи выживших, для которых по всему Лондону разворачиваются хорошо укрепленные пункты продажи оружия. И бывшие косплееры и реконструкторы, врачи и пожарные, полицейские и ученые, рокеры и диджеи взяв оружие по вкусу спешат стереть с лица земли Horzine Biotech и его ужасную орду.

История Killing Floor ведет свое начало с одноименного мода 2007 года для Unreal Tournament 2004. Воодушевленные успехом Red Orchestra: Ostfront 41-45, разработчики из компании Tripwire Interactive решили выпустить игру на популярную тему, но сделать это так, чтобы выгодно отличатся от всех конкурентов. Игра принципиально отказывалась от традиционных зомби и совмещала в себе любимые вещи разработчиков - тяжелый метал, британскую культуру, юмор и конечно же хорошо проработанное и интересное в обращении оружие. Однако релизная версия игры могла вызвать скорее разочарование, нежели дикий восторг.

У игры была ужасная графика, малое число карт и персонажей, да и сложность у нее была непривычно высокой. Кроме того, саундтрек игры был очень тяжелым и звучал крайне непривычно. Возможно Killing Floor провалился бы и навсегда был забыт, если бы не Steam, в которой игру приняли очень хорошо, не без помощи Valve конечно. Игре была обеспечена хорошая реклама - промо от Team Fortress 2 и Portal, постоянные показы на главной и участие в каждой распродаже. И что бы игрокам было во что играть, разработчики выпускали новые обновления практически каждый квартал.

Сравнивая игру с L4d, игроки вероятно видят схожесть в играх из-за отстрела зомби. Однако, в l4d цель игроков пройти из пункта А в пункт Б, по возможности никого не потеряв. В Killing Floor подобных миссий всего три, а основной режим игры предполагает высадку на определенной карте и зачистку местности от зедов, которые приходят волнами. В l4d нет прокачки и перков, и сама команда решает кто-какую роль будет исполнять. В Killing Floor присутствует прокачка и перки, правильный выбор которых помогает команде продержатся подольше. Чем больше вы играете за определенный перк или совершаете свойственные ему действия, тем лучше он прокачан. Например, если постоянно лечить союзников, качается перк медик. Стрелять по головам - снайпер.

Но поскольку, качаться в самой игре очень долго, многие игроки придумали упрощение этого процесса и пошли валить толпы зедов на тестовых картах. Тестовая карта это специальная карта, в которой можно в неограниченных количествах спавнить зедов и делать что-нибудь еще, помогающее прокачке - например лечить союзников и варить двери. Созданы они были для оттачивания навыков и во многом схожи с тренировочными картами в CS GO. Как происходит прокачка на такой карте? Все зависит от перка. Для подрывника например имеет смысл покупать много взрывчатки и заминировать длинный коридор. по которому затем побегут самые крупные зеды. Для поджигателя - просто заспавнить десяток мелких зедов в том же длинном коридоре и жечь,жечь, жечь. Многие скиловые игроки не одобряют такого подхода к прокачке. Более того, как рассказал мне игрок с опытом, чтобы тащить в Killing Floor прокачка вообще не нужна, есть есть скилл.

 

Но этого скила порой очень не хватает. Особенно есть учесть, что противники здесь это не какие-нибудь тощие зомби, а самые настоящие боевые киборги с бензопилами, ракетницами и молотилками. Но это не самое страшное - после того как вы успешно уничтожите всех зедов, на карту прибежит расстроенный уничтожением своих “детей” как он их называет Патриарх. Кто такой Патриарх? Это сам Кевин Кламели, принявший решение применить на себя собственные разработки. И заодно запустив необратимую мутацию. Теперь патриарх выглядит просто ужасно, имеет вертолетную пушку и ракеты. Поскольку хп боссов зависит от числа игроков на сервере, убить эту огромную агрессивную мутацию весьма трудно.

Но в этом вся прелесть Killing Floor - играет бодрый метал, ты выбираешь любимое оружие, делишься с игроками кэшем, строишь тактики и заваривая двери готовишь точку для отражения новой волны. А под конец покупаешь как можно больше взрывчатки и самую мощную пушку, дабы Патриарх в погоне за тобой подорвался и разлетелся на куски. Играет Abandon All, все готовы обрушить град пуль на Патриарха...но его все нет и нет...И вдруг из неоткуда появляется он и начинается настоящий Killing Floor.

Отличительной чертой игры стала сильная атмосфера, достигнутая благодаря подробной детализации каждого уровня и хорошей работе со звуком. Практически любая карта игры интересна для исследования и представляет собой кропотливую работу дизайнера. Взять к примеру карту bedlam - это бывшая психиотрическая больница, в которой на момент нападения зедов кто-то устроил дискотеку. Огромное мрачное здание имеет массу коридоров и комнат, часть которых разрушена и находится в полумраке, другая часть украшена хэллоинскими символами а в главном холле и вовсе стоят колонки и мигают страбоскопы. Вечеринка явно удалась на славу. На стенах видно множество графитти. Постоянно слышит странные звуки. Во дворе больницы в темном небе видна полная луна...А под обрушившейся лестницей гудит генератор. Великолепное место, не правда ли? Забившись в угол на веранде, или найдя удобный коридор и заварив двери здесь можно всю ночь косить зедов и слушать метал от zYnthetic

На других картах не менее интересно. В особенности на картах, посвященных ивентам - летнему фестивалю, хэллоуину и Рождеству. Раньше эвенты в игре были доступны лишь короткое время раз в году и позволяли получить редкие достижения и награды за них. Сейчас же включить эвент и тем самы нарядить зедов в тематические наряды можно в любой момент. просто изменив одну строку в файлах игры.

Но все это меркнет по сравнению с сюжетными компаниями, представленными в режиме Objective Mode. Всего компании три, но каждая из них настоящее приключение. В первой из них - Fright Yard, группа наемников попадет в порт, где руководствуясь инструкциями из громкоговорителей, помогает выжившему. Во второй - Lockheart's Steamland спасает эксцентричного владельца развлекательного стимпанк-парка. В третьей - самой крутой и по настоящему важной для сюжета игры истории под названием Transit группа наемников находит тайную лабораторию Horzine Biotech и намеревается уничтожить главный реактор. В лаборатории на связь с зедобоицами выходит Рейчел - дочь Кевин Кламели, которая все это время была в Америке и увидев, что натворил отец, вернулась чтобы его остановить. Общими усилиями они взрывают реактор, но главная цель - Патриарх уже сел в поезд унесся в Европу. Команда недолго думая следует за ним. На этом сюжет первой игры заканчивается.

При желании Killing Floor можно проходить и в одиночку. Лучше всего это делать такими классами как берсеркер и техник, но вначале игры можно брать кого-нибудь другого, дабы потом сменить. Несмотря на кооперативную природу игры, одиночное прохождение Killing Floor дарит не меньше эмоций. Так игра становится сложнее и страшнее, но умелое использование знаний об игре очень помогает - к примеру - где правильно встать, чтобы зеды атаковали только спереди? Где заварить дверь, чтобы убегающий Патриарх замешкался и стал легкой мишенью? Где зеды вообще не смогут вас достать?

Благодаря огромному вниманию к деталям и нестандартному подходу к проекту, Tripwire Interactive удалось создать потрясающую игру, способную порадовать и удивить игроков даже после 9 лет своего существования.

После выхода Killing Floor 2 оригинальную игру стали забывать. Закрылись многие известные частные сервера. Ушли из игры ее ветераны. Да и сама игра стала сильно глючить и играть по сети в ней сейчас очень трудно - порой вы просто не можете пригласить друзей. Однако, в Killing Floor до сих пор играют. И если вы решили пополнить многочисленную армию игроков KF сейчас, я хотел бы пожелать вам удачи и интересных сражений.

Все что нужно для того что бы открыть для себя Kiling Floor сейчас есть прямо в Steam - многочисленные руководства, советы по решению технических проблем, моды делающие игру лучше. И поверьте, она стоит потраченного времени.

Категория: Новости | Просмотров: 114 | Добавил: Sheldon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: