Новые карты
- Катакомбы
- Точка эвакуации
New Perks
- Поджигатель
- Взрывотехник
- Берсерк- полностью переработан
Новое оружие
- Caulk ‘n Burn (Смазать и сжечь?)
- Дыхание дракона Траншейный дробовик
- Микроволновая пушка
- Коктэйль Молотова
- Клинок поджигателя
- HX25 пистолет-гранатомет
- C4 Управляемая взрывчатка
- M79 Гранатомет
- RPG-7
- Динамит
- Нож подрывника
- Двойные 9mm (Привет стрельба по Македонски)
- Цвайнхандер (меч для владельцев игры Chivalry)
Новые персонажи
- Антон Стрэйзер (для владельцев Red Orchestra 2/Rising Storm)
- Том Бэннер (рыцарь для владельцев owning Chivalry)
Новые особенности
- У зедов есть обычные, укрепленные и ослабленные места, в зависимости от попадания. (В голову больнее)
- Список результатов после игры - детальная информация о нанесенном уроне, кол-ве полученной EXP и т.д.
- Голосование за кик
- Голосование за карту
- Стрельба по Македонски (9mm’s первое оружие предназначенное для этого)
- NVIDIA’s PhysX FleX Technology (для NVIDIA GeForce 770 или выше)
- Сообшение об убийстве
- Возможность снабдить персонажа несколькими косметическими предметами
- Общая система контента - если у одного игрока есть доступ к определенному оружию, у других тоже будет доступ
- NVidia GeForce Experience интеграция
Изменения перков:
Дерево скиллов Берсерка
- 5 уровень
- Отравление (+40%) Сопротивление
- Звуковая волна (+40%) Сопротивление
- 10 уровень
- Вампиризм (5 HP / Kill)
- Увеличение здоровья (+100%)
- 15 уровень
- Атаки ближнего боя (+15% Скорость) & (+15% Урон)
- Блокирование усиливает следующую атаку (+50%)
- 20 уровень
- Успешное Парирование увеличивает скорость атаки (+20% на 10 сек.)
- Тяжелая атака делает (+30%) больше урона и увеличивает возможность нокдауна (+30%)
- 25 уровень
- [Zed Time] В реальном времени, увеличивает скорость атаки (+50%) и нокдаун парированием
- [Zed Time] В реальном времени, iувеличивает силу оглушения (+100%) и силу отталкивания(+100%)
Пассивные изменения Берсерка
- Усиление урона оружием
- Усиление скорости атаки
- Усиление скорости передвижения
- Усиление сопротивляемости урону
- Иммунитет к захвату Клотами
- Ночное видение (Можно будет переключать, если у вас будет фонарик то можно включить оба)
Дерево скиллов Поддержки
- 5 уровень
- Убрана возможность получить кгранаты из перка Снабженец.
- 15 уровень Бомбардир
- Изменение нокдауна для зедов, M4 имеет самую большую силу нокдауна и может нокаутировать Отбивальщика (Флешпаунда).
Дерево скиллов Командо
- 5 уровень - Ярус переименован в Снабжение
- Увеличение магазина перемещено для замены ночного видения
- Резерв теперь на 5 уровне
- Резерв бонусный урон увеличен до 60% (Работает с Двойными пистолетами)
- 10 уровень - Ярус переименован в Обращение с оружием
- Столкновение и Тактическая перезарядка перемещена сюда
- 15 уровень - Ярус переименован в Осведомленность
- Лидерство было добавлено - Этот скилл позволяет союзникам перезаряжаться на 10% быстрее
- Вызов теперь на 15 уровне
- 20 уровень
- Скил Одиночный огонь перенесен сюда
Пассивные изменения Командо
- Ночное видение теперь пассивная способность (Можно будет переключать, если у вас будет фонарик, то можно включить оба)
- Урон оружия увеличивается на 1% с каждым уровнем
Улучшения/Дополнения:
Основные
- Теперь для игроков с высоким пингом легче парировать.
- Некоторые атаки зедов теперь нельзя прервать парированием (урон будет смягчен)
- Большие зеды посещали балет и теперь поворачиваются гораздо быстрее
- Изменили точки респавнов и и их положения для зедов
- Зедам больше не нравится состовлять компанию игроку когда осталось немного зедов (Возможно теперь они не будут плестись, а побегут на прорыв)
- Матчмэйкинг теперь будет стараться присоединить к игрокам вместо сервера с низким пингом
- В ранних волнах снижены респавны оружия и патронов
- Добавлена возможна сбить с ног зеда, даже босса
Зеды
Хаск
- Рюкзак взорвется, если будет преодолен определенный порог урона
- Суицид проходит быстрее
- Выстрелы могут быть прерваны толчком/нокаутом/оглушением/паникой/отравлением
Толстяк
- Теперь разбрызгивает желчь из шеи, когда обезглавлен (Только визуальный эффект)
Ганс
- Лучше сопротивляется взрывам (Но слаб против микроволн)
- Теперь менее точнее со своими карабинами
- Теперь между стрельбой больше задержка
- Атаки ближнего боя теперь отталкивают
- Между атаками ближнего боя дольше перерыв
- Реация на атаки стала более гладкой
- Теперь есть иконка предупреждения для гранат
- Ганс покрывается видимым щитом в режиме охоты
- Щит визуально отклоняет пули в редиме охоты
- Анимация отталкивания стала быстрее и занимает меньше времени.
- Добавлена анимация нокаута
- Добавлена анимация парирования
Сирена
- Крик теперь прерывается толчком/нокаутом/оглушением/паникой/отравлением
- Сирены кричат реже, но наносят больше урон за пульс
Отбивальщик (Флешпаунд)
- Отбивальщику теперь хочется кого нибудь ударит прежде, чем выйдет из ярости (как в Killing Floor 1)
- Добавлена новая анимация бега в ярости
- 3 EMP гранаты подряд теперь вырубают его. (?)
- Анимация отталкивания стала быстрее и занимает меньше времени.
- Добавлена анимация нокаута.
- Добавлена анимация парирования.
Скрэйк
- Анимация отталкивания стала быстрее и занимает меньше времени.
- Добавлена анимация нокаута.
- Добавлена анимация парирования.
Оружие
- Потрошитель теперь имеет новые функции
- Способность блокировать и парировать
- Лазерный прицел для дисков
- Более отзывачивый при стрельбе
- Ножи
- Crovel (Лопата+монтировка)
- Немного увеличен урон
- Изменена анимация для более точного нанесения урона
- Пульверизатор
- Немного увеличен урон
- Именена анимация для более точного нанесения урона
- Новые атаки (кнопка атаки ближнего боя "V" по умолчанию) для всего оружия ближнего боя
- Улучшены направления атаки
- Теперь для парирования нужно оружие с соответствующем уровнем силы
- Уровень силы
- Нож = 1, Crovel = 3, Катана = 4, Пульверизатор = 5, Цвайнхандер = 5, Потрошитель = 5
- Уровень сопротивляемости парированию
- Клот = 0, Ползун = 1, Сталкер = 1, Сирена = 1, Горефаст = 2, Хаск = 2, Толстяк = 3, Скрэйк = 4, ФП = 4, Ганс = 4
- Прицеливание прерывает перезарядку
- Бросок гранаты прерывает перезарядку
- Анимация безделья оружия улучшена
- Добавлена функция, теперь поднятие боеприпасов пополняет магазин
- Улучшена анимация двухстволки
- M4 теперь носит 8 патронов в магазине
- M4 отрегулирована анимация перезарядки
- AA12 поплняет магазины частично при поднятии боеприпасов
- AA12 стартует с половиной патронов в запасе
- M500 теперь имеет 16 меньше патронов в запасе
- Двухстволка имеет 16 меньше патронов в запасе
- 9mm стартует на один магазин меньше
- 9mm теперь на 3 магазина меньше
- AR-15 стартует на один магазин меньше
- AR-15 теперь на 2 магазина меньше
- Bullpup теперь на 3 магазина меньше
- AK-12 теперь на 2 магазина меньше
- Огнемет изменен, чтобы доказать принадлежность 3 уровню оружия
- Патроны дороже
- Наносит больше урона
- Горящая земля дает XP
- Огнемет получает полные магазины с боеприпасов
- Огонь проходит сквозь союзников
- Теперь находится в перке Поджигателя
Экономика оружия
- AA12 цена выросла
- Commando цена патронов выросла
- Nailgun цена снизилась
- Pulverizer цена выросла
- Eviscerator цена выросла
UI/FX
- Новые FX пути для атак зедов
- Изменена броня на Дисплэе Торговца UI. Тперь показывает всю броню, включая дополнительную
- Уведмоление при успешном парировании
- Теперь атаки, которые нельзя парировать получат собственное уведомление
- Улучшено появление Ганса
- Добавлено уведомление о том, что Ганс в ммент выкачивания здоровья становится неуязвимым
- Описание для некоторых скиллов и оружия
- Теперь в меню настроек при нажатии "Выход" появится уведомление с вопросом о сохранении настроек
- Эффекты расчленения улучшены, больше крови, больше кусков, еще больше крови
Звук
- Улучшены звуки ближнего боя
- Добавлиние разных звуков. Метал, электричество, и тд...
- Звуки расчлененки!
- Улучшены звуки в закрытом пространстве
- У взрывов больше уровней звука!
- Глобальные улучшения
Редактор
- Добавлены пейзажи, брызги и освещения PhysX 3x integration
- Убрана Земля из дерева настроек
- Добавлен инструмент для загрузки в Мастерскую
- Новый контент для поддержки в Мастерской
- Добавлен SDK для тестирования карт Мастерской
|