» Killing Floor 2 » » Новости


Maneater создаётся с использованием Quixel Megascans

Maneater создаётся с использованием Quixel Megascans  Компания Tripwire Interactive объявила о использовании Quixel Megascans при создании Maneater. Согласно пресс-релизу, у художников Tripwire теперь будет хорошая база информации о сетках и текстурах. Более того, теперь они смогут воплотить в Maneater разнообразные и уникальные условия открытого мира.

Эндрю Кершнер, ведущий художник по окружающей среде Maneater в Tripwire Interactive, сказал:

«Библиотека Quixel Megascans является важным ресурсом в процессе создания окружения. Огромное количество организованного контента, содержащегося в их библиотеке, позволило нашей команде быстро найти необходимые ресурсы для создания и достижения нового уровня качества в нашей игре».

Maneater – это однопользовательская RPG-игра, в которой игроки выступают в роли акулы и должны сражаться, чтобы выжить. По мере исследования широких просторов подводной среды, акула будет набираться силы. Эти среды будут включать болота, реки, прибрежные курорты и глубокое синее море.

Чтобы отпраздновать это объявление, Tripwire выпустила новый набор скриншотов.

 

Peлиз Maneater запланиpoван на 22 Mая на PC (в Epic Games Store), Xbox One и PS4.

description:
keywords:
Категория: Новости | Просмотров: 481 | Добавил: Sheldon | Рейтинг: 0.0/0
Комментарии: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Все права защищены © 2024

Killing Floor и Killing Floor 2 и Killing Floor 3 русскоязычный сайт



-- Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Бесплатный конструктор сайтов - uCoz