Компания Tripwire Interactive объявила о использовании Quixel Megascans при создании Maneater. Согласно пресс-релизу, у художников Tripwire теперь будет хорошая база информации о сетках и текстурах. Более того, теперь они смогут воплотить в Maneater разнообразные и уникальные условия открытого мира. Эндрю Кершнер, ведущий художник по окружающей среде Maneater в Tripwire Interactive, сказал:
Maneater – это однопользовательская RPG-игра, в которой игроки выступают в роли акулы и должны сражаться, чтобы выжить. По мере исследования широких просторов подводной среды, акула будет набираться силы. Эти среды будут включать болота, реки, прибрежные курорты и глубокое синее море. Чтобы отпраздновать это объявление, Tripwire выпустила новый набор скриншотов.
Peлиз Maneater запланиpoван на 22 Mая на PC (в Epic Games Store), Xbox One и PS4. | |
description: | |
keywords: | |
|
Комментарии: 0 | |
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
| |